Home

Advertisement

 
 
29 February 2008 @ 06:33 pm
 
Исторические границы Украины
Статья 2 украинской конституции: «Територія України в межах існуючого кордону є цілісною і недоторканною».
Вот так, объявили, что вся территория бывшей Украинской ССР теперь является территорией Украины. Целостной и неприкосновенной. И проглотили это люди (те, кто читал конституцию вообще). И не хочется думать этим немногим счастливчикам, читавшим конституцию о том, что понятия «Украинская ССР» и «Украина», это, как говорят в Одессе, две ба-а-альшие разницы. Украинская ССР – это не более, чем такое себе генерал-губернаторство в составе Советской Империи. И состав этого генерал-губернаторства периодически изменялся.
Если кто не знает, то могу напомнить, что до 1940 года в составе Украинской ССР имелась Молдавская Автономная Советская Социалистическая Республика со столицей в городе Тирасполе. Но после того, как Красная Армия вышвырнула румынских вояк из Бессарабии, Молдавская АССР была преобразована в союзную республику со столицей в Кишинёве. Т.е. статус автономии был повышен, и территория эта была вычленена из состава Украинской ССР. Я это к тому, что сам факт нахождения той или иной территории в составе Украинской ССР ещё не говорит о том, что это исторически именно та территория, которую современная Украинская петлюровско-бандеровская держава может считать исконно своей. Вот был Тирасполь в 1929-1940 гг. в составе Украинской ССР, но сегодня Киев на него не претендует почему-то.

Есть на Украине два больших города, носящие имена советских коммунистических вождей, Днепропетровск и Кировоград. Не задумывались, почему супердемократические власти новой Украины до сих пор упорно делают вид, что не замечают этих коммунистических названий, которые того и гляди, могут дискредитировать все стремления по вступлению в ЕС и НАТО ? Может быть, это всё из большой любви лично к председателю ЦИК Украины товарищу Петровскому или к секретарю ЦК ВКП (б) товарищу Кирову ? Дудки. Киевские власти и рады бы покончить с «проклятым наследием радянськой оккупации», да вот проблема одна имеется. Отменить коммунистические наименования двух областных центров можно очень легко. Беда в другом, ведь тогда нужно возвращать городам их первоначальные, сиречь, исторические наименования. А здесь можно больше потерять, чем приобрести. Вот с Ворошиловоградом всё хорошо получилось. Стал город снова Лу-ганском. И ничего. Живут люди там и особо не задумываются, откуда взялось наименование «Луганск» и что оно означает. Нейтральное такое наименование.
А вот если Днепропетровску вернуть его историческое наименование Екатеринослав, то у его жителей, да и у иных людей с мозгами, вопросы могут возникнуть. Кто это такая, та самая Екатерина, которую славят в на¬звании города на Днепре ? Может быть, это ЦРУшная супруга диоксиново-го президента, Катерина Чумаченко-Ющенко ? Так ведь найдётся проклятый наймит, явный московский агент влияния, который пороется в умных книгах и расскажет, что город так назвали в честь российской императрицы Екатерины Второй, свет Алексеевны, урожденной принцессы Фике Ангальт-Цербстской. Той самой, которая меняла красавцев-фаворитов, как перчатки, которая со-вершила государственный переворот и свергла законного императора – своего несчастного мужа-неудачника Петра Третьего, той самой, которая закрепостила окончательно украинских селян (как пишут ныне в украинских учебниках истории). А ещё именно этой немке до революции стояли почему то памятники во многих современных украинских городах. В том же Днепропетровске-Екатеринославе, в украинском городе Одессе (вот что-то название «Одесса» явно неукраинское, да и прежнее «Хаджибей» как-то украинизмом не отдаёт), в таком же украинском городе Симферополе (опять же прошу заметить, что Симферополь хотя и имеет в названии схожесть с Гуляй-Полем, но уж очень трудно притянуть его наименование к украинскому). И сегодня в Одессе и Симферополе, исконно украинских городах, несознательные русскоязычные украинцы одесского и крымского «походження», явно подстрекаемые из Кремля, почему-то пытаются восстановить памятники этой самой русско-немецкой Екатерине. Говорят, что, якобы, именно при ней и были основаны эти украинские города. И, якобы, именно Екатерина Вторая, эта вековая угнетательница сирых и убо-гих украинских селян, и была инициатором отвоевания у турок и татар тех самых земель, на которых ныне стоят Днепропетровск, Одесса, Симферополь. Вот такая закавыка получается. Куда не кинь, всюду клин. А потому из двух зол киевским властям приходится выбирать меньшее. Уж лучше пусть город на Днепре носит имя большевистского лидера Петровского. Хоть он и был больше-виком, но всё-таки украинским. А вот императрица Екатерина была явно русской императрицей, и если вернуть городу её имя, некоторые национально несвидомые украинцы, тем паче говорящие на российской оккупационной мове, могут заявить, что город то этот вовсе не украинский, а, пони-машь ли, полностью российский, от истоков своего рождения.
Правда, могут найтись умники в очках, которые пролистают умные книги чуть дальше и обнаружат, что Днепропетровск-Екатеринослав имел в 1796-1801 годах иное наименование. И действительно, император Павел Первый, пытаясь выкорчевать память о своей великой матери, дал городу Екатеринославу новое имя – НОВОРОССИЙСК. Хе-хе … Хрен редьки не слаще. Для киевских декадентов что то, что иное название, как серпом по известном предмету.
А вот и другой старинный украинский город, Кировоград. Мне трудно сказать, какое отношение имел к этому городу паренёк из Уржума Серёжа Костриков, ставший потом Сергеем Мироновичем Кировым. Знаю точно, что к героям украинского эпоса он точно не относится. И хотя пал он в далёком 1934 году в коридоре Смольного от пули подлого убийцы, то ли троцкиста-зиновьевца лево-правого уклона, то ли подчинённого товарища Ягоды из ОГПУ, но был он ярким представителем того самого сталинского режима, который сегодня яростно клеймят в Киеве. И далеко не последним представителем.
Ющенко и его команда кричат во всю сегодня, что «голодомор» 1933 года был геноцидом украинского народа. Ежели это был геноцид, т.е. действо, чётко организованное какой-то явно враждебной для бедного украинского народа рукой, то у этой самой руки должно были быть и туловище, а тем паче голова с мозгами либо без наличия таковых. И хотя болтуны в «вышиванках» и прочие почётные пасечники всё время говорят, что они ни коим образом не обвиняют в «голодоморе» братский русский народ и Москву, всё это шито белыми гнилыми нитками, поступившими по гуманитарке из Америки для слаборазвитых народов постсоветских восточных территорий.
Давайте разберёмся по порядку. Что такое «голодомор» в изложении Ющенко и его «любых друзив» ? А это нечто «холокоста» на украинский манер. Т.е. в своё время определённые антиукраинские силы в злобном порыве, надышавшись парами отвара мухоморов, или чего ещё похлеще, решили извести под корень трудолюбивый украинский народ. (Вопрос по поводу того, «А на хрена это кому было нужно, морить хохлов голодом», мы просто молча опускаем). Дружно поверим, что был такой преступный сговор. Поиграем в пинкертонов и подумаем, а кто мог такой антиукраинский заговор составить и тем паче реализовать в жизнь. Мне трудно представить, что антиукраин-ский заговор созрел в воспалённых мозгах каких-нибудь иранских шиитов или членов одного из лондонских клубов. Мало верится и в то, что провернуть такую масштабную операцию по массовому изничтожению населения Украины могли шведские пожарные, таллиннские трубочисты или бейсбольная команда из Алабамы. Просто по той причине, что Украины на 1933 год входила в со-став Советского Союза, на территории которого всем вышеуказанным лицам и организациям было бы трудно действовать. Пойдём иным путём и ответим на вопрос, а кто именно в те далёкие голодные году правил огромной страной под названием СССР ? Недолго порывшись в Интернете (на чтение книг времени нет), выясним, что у страны был как единоличный руководитель, некто това-рищ Сталин, так и коллективный руководящий орган под наименованием ЦК ВКП (б). А был и ещё более тесный кружок руководителей, именовавшийся Политбюро. Который кружок и принимал практически все доленосные решения для огромной страны. И получается, что ежели и был «голодомор» как таковой геноцидом украинского народа, то никак не мог таковой быть не то что проведён в жизнь, а даже просто запланирован без коллективного согласия всего вышеупомянутого Политбюро. Т.е. логическим путём мы пришли к выводу, что ответственность за «голодомор» лежит на Политбюро (при условии, если поверить в петлюровско-бандеровскую риторику об искусственном создании причин для голода на Ук¬раине).
А имел ли какое-либо хоть косвенное отношении к Политбюро товарищ Киров, в честь которого назван украинский город ? И обнаружим мы, что аж с 1930 года товарищ Киров был полноправным членом Политбюро. И выходит, что ежели и решили кремлёвские злобные правители уморить голодом украинский народ, то товарищ Киров явно приложил к этому свою твёрдую рабочую руку. Иначе просто не могло быть. И что же получается ? А получается довольно некрасивая штука. Ежели в массовой гибели украинцев в результате искусственно организованного голода виновны правители СССР, то одним из этих убийц является и товарищ Киров. (Я вовсе не согласен с тем, что голод на Украине был кем то организован, просто пытаюсь оттолкнуться от официальной точки зрения официального Киева). И как же тогда получается, что областной город Украины носит имя одного из палачей несчастных украинских селян ? Тут уж, панове, нужно определяться конкретно. Либо не было ни¬какого такого «голодомора», и руководство СССР никоим образом не причастно к смерти миллионов украинцев, а товарищ Киров был чистым душой и сердцем борцом за светлое будущее мирового пролетариата, и тогда имя его должно быть выбито золотыми буквами на скрижалях официальной украинской истории, или же, если «голодомор» всё-таки был порождением коммунистического руководства СССР, и Сергей Мироныч был просто злобным антиукраинским маньяком, нужно уже сегодня ночью срочно переименовать Киро¬воград, чтобы этот украинский город никогда больше не носил имя палача украинского народа. И все многочисленные улицы и проспекты имени Кирова, и все посёлки и сёла Кировские также срочно переименовать. А если уж официальные киевские власти избрали третий путь и считают, что Киров действительно причастен к организации «голодомора», но пусть город всё-таки носит его имя, то нужно быть честным до конца. Тогда уж нужно на центральной площади в Ровно поставить памятник бронзовый славному гауляйтеру Эриху Коху. Неплохой ведь был человек в сущности, и сколько сил своих отдал на благо Украины. Дороги улучшал. Вырубки в лесах производил. И был ярым противником Советов, как и достославный Роман Шухевич.
Не дождётесь вы ответа на эти вопросы. Ибо если признать Кирова палачом миллионов украинцев и сменить вывеску на въезде в город, то будет там написано ЕЛИСАВЕТГРАД. И новая идеологическая провокация возникает. Как объяснить этим несознательным русскоязычным и украи-номовным, что украинский город назван опять же в честь русской императрицы, дочери того самого ярого антиукраинца царя Петра ???
Так что останутся Днепропетровск и Кировоград при своих старых вывесках. Ибо боятся киевские властители затронуть эту щекотливую тему. Слишком явно запахнет русским духом.
А вы знаете, уважаемые дамы и господа, что знаменитый университет в славном украинском городе Одессе тоже до революции назывался НОВОРОССИЙСКИМ ?
Замечаете, что как только начинаем затрагивать историю Украины 18 века, то всё время вылазит откуда-то из-под лавки это непонятное слово «Новороссия». Слово какое-то незнакомое. Про город-герой Новороссийск слышали. А вот про «Новороссию» как не доводилось. Всё-таки потру-димся открыть хотя бы энциклопедический словарь. Откуда и узнаем, что Новороссия – это историческая область в 18 – начале 20 веков на юге России и Украине, занимавшая степи Северного Причерноморья. Что же входило в территорию этой самой Новороссии ? А это современные облас-ти Украины: Херсонская, Одесская, Николаевская, Запорожская, Донецкая, Днепропетровская, Луганская. (Про Крым отдельная история). Почему так называли эти территории ? Да потому, что именно Россия, Рос¬сийская империя, её солдаты и генералы штыками и шпагами, кровью и потом отвоевали эти причерноморские и приазовские степи у турецкого султана и крымского хана. Потому что это именно русские дипломаты и сановники (не важно, носили ли они русские фамилии) добились присоединения к Империи этих земель. Так что же это получается ? Выходит, паны и паненки, что Россия в 18 веке зазря жертвовала своими солдатами, для того, чтобы сегодня плодами её завоеваний воспользовались наследники Выговского и Мазепы ???
 
 
( Post a new comment )
Честный Казах[info]ha_malach on March 14th, 2008 09:50 am (UTC)
Паржал чота... :D
Претензии аборигена из страны 3-го мира на чужие земли... Ну-ну...
(Reply) (Thread) (Link)
gutnik[info]gutnik on March 28th, 2008 07:11 pm (UTC)
Во, вижу аборигена одного ... В черной маске ... Помнится, вопил он у Тарлита по поводу того, кто и когда научил казахов ссать стоя ...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
SezamZP: Night[info]sezamzp on March 15th, 2008 09:56 pm (UTC)
Гражданин с фото НКВДиста, а у вас родственники в Украине есть? В особенности -пожилые. Которые пережили ЭТО и могли бы рассказать Вам из "первых уст", что такое "голодомор" и кем и как он устраивался.
Поспрашивайте, а то этих людей уже почти не осталось, время идёт, знаете ли.
А потом писать будете на эту тему, если охота не отпадет.
Да и с памятниками царице... Знаете, памятники не всегда ставят лучшим.
(Reply) (Thread) (Link)
gutnik[info]gutnik on March 28th, 2008 07:01 pm (UTC)
Во-первых, не "в Украине", а "на Украине" ... Во-вторых, сказки про злобных москалей, устроивших голодомор на Украине, рассказывайте галичанам ..
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
SezamZP[info]sezamzp on March 30th, 2008 10:25 pm (UTC)
..."В Украине" - в государстве Украина.
Вы же не говорите "на России", хотя есть форма "на Руси", но это немного не то, правда?

...Во-вторых, в моей семье есть люди, ещё помнящие это событие, и такую "сказку" я бы на ночь детям не рекомендовал..., да и взрослым тоже. Энурез будет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
gutnik[info]gutnik on March 31st, 2008 09:29 am (UTC)
"В Украине" - не знаю я такого государтсва и знать не хочу.

"Понящие эти события" - а что, кто то соприт, что люди голодаи и умирали ? Вопрос не в том. А) Кто виноват в этом ? Б) Умирали только украинцы, или русские тоже ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]sergsh56 on March 19th, 2008 10:18 am (UTC)
Gutnikу, говоруну и склеротику
Моя тётка из Харькова рассказывала жуткие вещи о голоде в селах, где доходило до каннибализма, о трупах по самому Харькову... А ты, говорун, хочешь убедить людей, что это придумали нынешние русофобы!?
И что-то забывчивый стал, батенька, а Кубань, Ростов и территория от Белгорода до Смоленска ? На Кубани до сих пор во многих местах гутарят по-украински!
И как далеко мы зайдём с твоими умозаключениями ?(умо - здесь и нельзя сказать, просто просматривается "пенка" у рта ЭТО написавшего)
(Reply) (Thread) (Link)
gutnik[info]gutnik on March 28th, 2008 06:59 pm (UTC)
Re: Gutnikу, говоруну и склеротику
Ты поедь на Кубань и скажи, что они "гутарят по-украински " .... Думаю, что по голове настучат моментом ... Там живут кубанские казаки ... Украинцев там нет ...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
натовський запроданець: хохлосрач[info]maks_s on March 24th, 2008 02:32 pm (UTC)
Ісполать тєбє, воин Свєта! Уж как же мьі - істінно руССкіе люди - ждьом конца-края єтім бесчінствам бандеровствующіх!
Про захват прісоєдінение Новороссии особо понравілось.. ажно не 50гр, а всє 200 водочкі тяпнул, роняя скупиє великороССкіє сльози.

Кстати, как єто складно вьі записали цельій народ в наследники Вьіговского и Мазепьі, а даже если и так, вьі что-то имеете против? Предавать других ради России можно, а предавать Россию ради других - низзя?
(Reply) (Thread) (Link)
poison_fan[info]poison_fan on March 24th, 2008 02:38 pm (UTC)
Правду истинную говоришь.

Где же наследники Хмельницкого, чем они воспользовались?

ДОКОЛЕ
(Reply) (Thread) (Link)
бєспощадєн к врагам рєйха[info]diversey_ua on March 24th, 2008 02:38 pm (UTC)
неуважаемый, а почему б вам не вернуть калининграду его историческое имя?
(Reply) (Thread) (Link)
натовський запроданець[info]maks_s on March 24th, 2008 02:48 pm (UTC)
тсс.. вьі что, нє знаєтє, что поднятие єтого вопроса является запрещьенньім, более того - антируССким по своей ссути
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
бєспощадєн к врагам рєйха: путін і вражескій шпєйон[info]diversey_ua on March 24th, 2008 02:51 pm (UTC)
уже іскрєннє раскаіваюсь
спасібо, соратнік
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
_mamuda_: вессселицааааа[info]_mamuda_ on March 24th, 2008 03:05 pm (UTC)
а Санкт-Петербургу его исконное название - Неевшанц ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
gutnik[info]gutnik on March 28th, 2008 08:10 pm (UTC)
ебало свой вонючее закрой, урод
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Euge: Балайка[info]xo66bit on March 24th, 2008 02:53 pm (UTC)
Ісполать тібе соколік!
Сразу Ісконно руССкаго чілага відна (ІЗМТ)
(Reply) (Thread) (Link)
shaleniy_slonik[info]shaleniy_slonik on March 24th, 2008 02:59 pm (UTC)
Ісполать тєбє, хохлоборєц смєлій, храбрій за лєтопісь правдівую!
ВЄРНІТЄ НОВОРОССССІЮ РУСССКІМ, ПРОКЛЯТІЄ ЖИДОБЕНДЕРОВЦИ!

Однако, тєма ужасов львовского мєтро нє раскрита.
(Reply) (Thread) (Link)
натовський запроданець[info]maks_s on March 24th, 2008 03:05 pm (UTC)
не подкажете ли, любєзнейший: вот у крьімского хана отвоевали, да? у турецкого султана отвоевали, так? А у царя Салтана нєшто так ничегошєнькі и не урвалі к уже захваченньім присоединенньім руССким зємлям?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Невелика Україна від Карпат до Сахаліна[info]yanek on March 24th, 2008 03:31 pm (UTC)
знаете ли вы, что
Новороссия это цветочки, а знаете ли вы, что до того, как
большевики пришли в т.н. Западную Украину она называлась Русь и себя они звали русами, наверное в пику москалям не желая называться русскими.
(Reply) (Thread) (Link)
_mamuda_: Анархия[info]_mamuda_ on March 24th, 2008 03:40 pm (UTC)
Re: знаете ли вы, что
а Как жє Карпацкая жьідоУкраіна?
Доколє?!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Невелика Україна від Карпат до Сахаліна[info]yanek on March 24th, 2008 03:46 pm (UTC)
Re: знаете ли вы, что
На самом деле Карпацкая Украина раньше называлась Кацапская Украина, а Карпаты раньше назывались Кацапы.

Как видите все сходится и русы в Зап. Украине и горы Кацапы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Андрей[info]funbullet on March 24th, 2008 04:16 pm (UTC)
ДоКоЛЕ ?
(Reply) (Thread) (Link)
Азъ-Инвест[info]azinvest on March 24th, 2008 05:08 pm (UTC)
А когда Кубань вернете??
(Reply) (Thread) (Link)
натовський запроданець[info]maks_s on March 25th, 2008 08:14 am (UTC)
/пристально вглядьівается/
Тьі ЖБ-агент штолє??
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
gutnik[info]gutnik on March 28th, 2008 07:10 pm (UTC)
Кому ? Бандеровцам ? А кубанцы хотят этого ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
gutnik[info]gutnik on March 28th, 2008 07:18 pm (UTC)
Гавна лопатой, а не Кубань ...
На Кубань рот разинули .... Гавна лопатой или уши от дохлого осла ... А вот Крым скоро кое-кто потеряет ...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
paveln[info]paveln on March 25th, 2008 09:57 am (UTC)
Істінная правда (Коммунизм, МП!)!.

Только не рассказано про мученія русскіх людей в львовском метро.
(Reply) (Thread) (Link)
бєспощадєн к врагам рєйха[info]diversey_ua on March 28th, 2008 08:08 pm (UTC)
я восхіщьон вашей смєлостью
послє 4-днєвних раздумій о калінінградє нє найті нічєго лучшего чєм пьорднуть хамстом в коммєнти
хуже только то, что ти етот коммєнт стьор

сцикло, дрочі і дальше в свойом днєвнічкє
(Reply) (Thread) (Link)
gutnik[info]gutnik on March 28th, 2008 08:09 pm (UTC)
ебало закрой, урод
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Scaliger: Сапог[info]amazedworld on March 31st, 2008 02:34 am (UTC)
жизнь не история, она покажет
"Исторические границы Украины"-любые границы меняет реальность не виртуальной истори-мифов, но действительная сила государст. Хватит у киевкого правительсва удержать большевиками подаренные земли-вот тебе и "конистуция", а названия городов можно как хочешь переименовать было бы желание таблички менять.
(Reply) (Thread) (Link)
gutnik[info]gutnik on March 31st, 2008 09:27 am (UTC)
Re: жизнь не история, она покажет
Золотые слова. "Подаренные большевиками земли ... " Согласен.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
lodhud[info]lodhud on April 4th, 2008 10:42 am (UTC)
Украине не место в НАТО - сейчас
Я считаю, что Украине сейчас не место в НАТО, и то, что ее сейчас вместе с Грузией не взяли в ПДЧ - это хорошо.
Если народы этих стран на референдуме скажут, что хотят быть в НАТО - тогда этим странам присоединяться к НАТО надо.
А позиция России... - так хотят народы Украины и Грузии - причем тут позиция Росссии?
Но вот без рефрендума такие дела решать не стоит... особенно Украине - там вообще половина на половину - половина хочет в НАТО, а половина - нет.
Время покажет, кому где быть и против кого дружить.
(Reply) (Thread) (Link)
gutnik[info]gutnik on April 7th, 2008 08:10 am (UTC)
Re: Украине не место в НАТО - сейчас
А позиция России здесь при том, что ежели Украина и Грузия такие самостоятельные, то ведь Россия может им и кислород перекрыть ...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
 

Advertisement